Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание корпоративных клиентов предполагает оказание Югорским учебным центром комплекса услуг на основе аутсорсинга (долгосрочных договорных отношений с Заказчиком на период 1–3 года).

1. Предоставление Заказчику в пользование программного продукта "Автоматизированная система по безопасности труда "GazPRO" без ограничений по времени и ресурсам для обучения собственных сотрудников по всем имеющимся программам подготовки:

✌  Охрана труда;

✌  Промышленная безопасность;

✌  Электробезопасность;

✌  Пожарно-технический минимум;

✌  Безопасность работ на высоте;

✌  Первая помощь пострадавшим;

✌  Экологическая безопасность;

✌  Строительный контроль;

✌  Безопасность дорожного движения;

✌  ГО и ЧС;

✌  Профессиональная переподготовка;

✌  Профессиональное обучение рабочих. 

 

Предоставляемые модули Системы:

- обучение и проверка знаний;

- электронная библиотека;

- вебинары;

- инструктажи.

Подробнее с описанием каждого модуля можно ознакомиться в разделе "Услуги-GazPRO".

Объем и содержание программ подготовки:

- учебно-тематический план;

- лекционные материалы по каждой теме в текстовом и графическом формате;

- видеоролик с лекцией преподавателя по каждой теме;

- нормативно-техническая документация (включая текст документа);

- перечень контрольных вопросов (с сылкой на пункт НТД, содержащий правильный ответ).

2. Обучение и проверка знаний/аттестация работников организации-Заказчика в АНО ДПО "Югорский учебный центр" с целью создания членов аттестационных комиссий (3-5 чел.) для последующей возможности проводить проверку знаний всех работников в собсвенных комиссиях.

3. Использование Системы для организации дистанционной проверки знаний сотрудников удаленных филиалов (подразделений) Заказчика в режиме Вебинара между филиалом и членами АК Заказчика;

4. Использование ресурсов Системы для проведения видеоконференций (вебинаров) между отдельными филиалами и подразделениями Заказчика, для проведения внутренних совещаний, семинаров, курсов повышения квалификаций и т. д.

Стоимость абонентского обслуживания рассчитывается для каждого Заказчика индивидуально исходя из количества сотрудников и программ подготовки, количества обслуживаемых филиалов.